"Телефон доверия" работает для граждан

25 декабря 2009

В целях обеспечения, соблюдения, защиты, а в необходимых случаях восстановления нарушенных прав и законных интересов граждан и юридических лиц в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу в круглосуточном режиме работает «Телефон доверия». Номер телефона  (812) 571-79-87.

 

Каждый, кто столкнулся с противоправными действиями со стороны сотрудников службы судебных приставов Санкт-Петербурга, кто имеет основания считать, что его права нарушены действиями или бездействием сотрудников ведомства, может позвонить по указанному номеру в любое время и оставить устное сообщение или направить факс.

 

С начала года по «телефону доверия» службы судебных приставов принято более 500 обращений граждан. Каждое обращение тщательно проверяется и при наличии в действиях должностных лиц нарушений принимаются необходимые меры по их устранению. Результаты рассмотрения обращений сообщаются заявителям в установленный законом срок.

 

Так, например, в сентябре на телефон доверия обратилась жительница Санкт-Петербурга, которая пожаловалась на бездействие судебного пристава одного из районных отделов. Она сообщила, что сотрудник службы в течение длительного времени не принимает действенных мер по исполнению судебного решения о взыскании суммы ущерба с гражданина, виновного в ДТП, в котором серьезно пострадал ребенок звонившей.  В результате проверки и благодаря сведениям, сообщенным взыскателем, в короткие сроки было установлено место работы должника, теперь из его зарплаты по постановлению судебного пристава каждый месяц удерживается 50% в счет погашения долга, деньги перечисляются взыскателю.

 

Нередки случаи, когда после обращения на «телефон доверия» выясняется, что требования судебных решений, по вопросам которых обращаются граждане, давно исполнены, но деньги взыскателям не перечислены, т.к. у судебного пристава нет информации о полных реквизитах счета  взыскателя. В связи с этим напоминаем гражданам о необходимости предоставления полных реквизитов непосредственно судебному приставу-исполнителю, на которого возложено исполнение судебного решения. Так, 13 октября этого года житель одного из районов города обратился по телефону доверия с жалобой о неперечислении ему взысканных денежных средств. Через 6 дней после обращения, уточнения реквизитов счета получателя, вся сумма задолженности в полном объеме была на счету обратившегося.

 

Обращаем внимание граждан: для того, чтобы ваше обращение на «телефон доверия» было рассмотрено по существу, необходимо, чтобы оно содержало следующую информацию: имя, отчество, фамилия обратившегося, суть обращения (в том числе наименование районного отдела, указание должника или взыскателя), почтовый адрес (на который будет выслан письменный ответ на обращение) и контактный телефон.

 

Помимо «телефона доверия» по вопросам, связанным с деятельностью УФССП России по Санкт-Петербургу, можно направить обращение (жалобу, заявление, предложение)

почтой по адресу: 190000 г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 59;

по электронной почте: pisma@fssp-spb.ru;

через Интернет-приемную Федеральной службы судебных приставов.

Время создания/изменения документа: 14 февраля 2012 09:54 / 16 февраля 2012 11:51

Версия для печати